Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг Муниципальным бюджетным учреждением города Костромы "Централизованная библиотечная система". Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организации и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации? Если Нет то перейти к вопросу 3. (*)
НЕВЫБРАНО
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
НЕВЫБРАНО
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности? (*)
НЕВЫБРАНО
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"? (*)
НЕВЫБРАНО
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, в онлайн-кассе, при личном посещении в кассе или у специалиста организации) и прочие условия)? (*)
НЕВЫБРАНО
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности? (*)
НЕВЫБРАНО
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации? (*)
НЕВЫБРАНО
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники кассы и прочие работники)? (*)
НЕВЫБРАНО
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (библиотекари, экскурсоводы, и прочие работники)? (*)
НЕВЫБРАНО
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)? (*)
НЕВЫБРАНО
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? (*)
НЕВЫБРАНО
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (*)
НЕВЫБРАНО
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей и прочее)? (*)
НЕВЫБРАНО
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? (*)
НЕВЫБРАНО
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Неверный Ввод
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
16. Ваш пол: (*)
НЕВЫБРАНО
16. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет) (*)
Неверный Ввод
Благодарим Вас за участие в опросе!
Отправить данные опроса?